Контекстная реклама для Аэротрубы (Санкт-Петербург)

ЗАДАЧА: Снизить расход бюджета, не потеряв в количестве заявок
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:

Компания занимается оказанием услуг в сфере развлечений и проведения развлекательных мероприятий для взрослых и детей. Ранее компания самостоятельно вела контекстную рекламу от Яндекс Директ прибегая к помощи штатного менеджера Яндекса.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Провели аудит рекламных кампаний, выявили неэффективные рекламные кампании, дали рекомендации по устранению самых нерентабельных из них на период пока наши специалисты занимаются созданием новых рекламных кампаний.

В первый месяц работ мы наблюдали за обучением системы Яндекс Директа по новым рекламным стратегиям, фиксировали результаты и обсуждали с заказчиками все нюансы хода работ и показателей.

Со второго месяца работ начали получать первые положительные результаты: началось увеличение заявок при прежнем бюджете.

На третьем месяце смогли оптимизировать рекламные кампании таким образом, что при сниженном бюджете на 50% получили больше заявок, чем до работы с нашей кампанией.
Показатели до начала работ через нашу компанию в сезон продаж
Количество продаж (конверсий) до начала работ через нашу компанию за 3 недели

Показатели продаж (конверсии) только за одну неделю после завершения сезона!

УЖЕ ВЫПОЛНИЛИ 50% продаж от первоначальных показателей сентября

Результаты:

  • -1-

    Снизили расход

    бюджета на 50%

  • -2-

    Рост конверсий

    увеличился более

    чем в 2 раза!

Made on
Tilda