ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
Компания занимается оказанием услуг в сфере развлечений и проведения развлекательных мероприятий для взрослых и детей. Ранее компания самостоятельно вела контекстную рекламу от Яндекс Директ прибегая к помощи штатного менеджера Яндекса.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Провели аудит рекламных кампаний, выявили неэффективные рекламные кампании, дали рекомендации по устранению самых нерентабельных из них на период пока наши специалисты занимаются созданием новых рекламных кампаний.
В первый месяц работ мы наблюдали за обучением системы Яндекс Директа по новым рекламным стратегиям, фиксировали результаты и обсуждали с заказчиками все нюансы хода работ и показателей.
Со второго месяца работ начали получать первые положительные результаты: началось увеличение заявок при прежнем бюджете.
На третьем месяце смогли оптимизировать рекламные кампании таким образом, что при сниженном бюджете на 50% получили больше заявок, чем до работы с нашей кампанией.