SEO для интерактивного проекта "Код Хворостовского"

ЗАДАЧА: увеличить целевой трафик на сайт нового проекта
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:

Новый интерактивный digital-проект, который знакомит всех желающих с жизнью великого оперного певца и одновременно погружает в атмосферу тех лет, когда проходили значимые события в жизни Дмитрия Хворостовского.

В качестве инструмента продвижения сайта было выбрано продвижение по органическому трафику (SEO). На момент начала работ домен сайта был зарегистрирован менее 1 года, то есть для SEO-продвижения являлся очень молодым. При этом необходимо отметить, что размер семантического ядра, а также само количество запросов подходило под группу низкочастотных запросов.

Понимая, что при таком положении дел будет достаточно трудно быстро продвинуть сайт в ТОП приняли решение использовать альтернативные методы продвижения, а именно социальные сети.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

В современном понимании SEO уже давно выросло из технической оптимизации сайта, сейчас специалисты все больший упор делают на внешнем продвижении, а социальные сети и различные контент-площадки являются отличным источником:

а) дополнительного трафика на сайт
б) размещения качественных бесплатных ссылок

Этапы работ:

  • Провели аудит, в том числе на наличие технических ошибок на сайте
  • Собрали семантическое ядро
  • Написали статьи и темы для публикаций для групп в социальных сетях
  • Разместили материалы в группах и ссылки на оригинальный ресурс
Показатели в первый месяц работ
Второй месяц работ по SEO
Показатели позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google

Результаты:

  • -1-

    Вывели в ТОП новый сайт за 2 месяца по основным запросам

  • -2-

    Увеличили целевой трафик на сайт в 2 раза

Made on
Tilda